Шесть основных разрядов дзюцу:
E-уровень: уровень студентов Академии. – кол-во чакры 5000
D-уровень: уровень Гэнинов. – кол-во чакры 11300
C-уровень: уровень Тюнинов. – кол-во чары 18100
B-уровень: уровень Дзёнинов.- кол-во чары 25400
A-уровень: уровень Токубэцу Дзёнин- кол-во чакры 29300
S-уровень: высший уровень или уровень Кагэ. –от 30600
Я решил выставить сюда правила проведения боёв,пока что они не действительны,но скоро бои будут проходить по этим правилам.
Правила проведения боёв.
1)Каждый удар требует затраты чакры.(За исключением тех которые срабатывают автоматически.Например: Гаару защищает песок даже если он этого не хочет или Шикомару использует свою "технику мышления ")
1.1)Нельзя убивать персонажей без их согласия (например, фразы в духе «... и он приставил нож к её горлу, перерезая его…» категорически запрещаются).
2)На точность удара влияет скорость вашего персонажа и ловкость того, кого вы атакуете.
3)На силу удара влияет то, сколько вы потратите чакры на него.
3.1)На скорость абсолютно не влияет сколько вы потратели чакры на удар.
4)На защиту влияет предмет, которым вы защищаетесь. (Например: Если вас атакует Гигантская волна песка, то вы не можете защититься кунаем или сюрикеном.
5)После каждого удара вы должны дождаться ответа рассказчика.
6)Если вы забыли указать, сколько вы затратили чакры то у вас отнимается чакры, как на самый слабый удар, то есть 10.
6)Какие могут быть варианты после нанесённого вами удара:
1.промахнулся
2.ранил
3.игрок защитился
4.попал
7)В бою также можно залечивать раны с помощью чакры
8)В бою запрещается использовать технику призыва.(это правило под вопросом)
9)- При количестве жизни, равной 10% от общего числа – персонаж игрока теряет сознание. Он не может двигаться и совершать атаки. Он беспомощен.
10)При количестве чакры, равной 10% от общего числа - персонаж игрока утрачивает способность создавать техники (джитсу).
11) При количестве жизни, равной 0 – персонаж игрока впадает в кому. Длительность нахождения в коме определяет админ или модератор.…
Предлагаю,ввести некоторые параметры персонажей. Я предлагаю взять вот эти, стандарт генина:
1. Сила. -300 балов-3000+ 3000 чакр
2. Ловкость.-100-1000+ 1000
3. Выносливость.- 50-5000+5000(возм. Лечения)
4. Интеллект.-20-200
5. Нинджутсу.-130-1300 чакр
6. Генджутсу.-100-1000 чакр + сила,ловкость
7. Тайджутсу.-100-1000 чакр
Разъясню назначение каждого.
1. Сила.
От силы зависит урон, который пользователь нанесет противнику в бою (к техникам генджутсу этот параметр не имеет никакого отношения). Каждая единица силы прибавляет к стандартному урону техники тайджутсу и нинджутсу 5 урона, т.е. если стандартный урон техники составляет 50, а у вас 10 единиц силы, то урон от этой техники, произведенной Вами, будет ровняться 115.
2. Ловкость.
От ловкости зависит способность персонажа уклоняться, а так же скорость проведения атак. Например, если у пользователя ловкость меньше, чем у его противника, то если противник будет атаковать его техниками тайджутсу, он не сможете уклониться, то же и с использованием простого оружия. С техниками нинджутсу сложнее, как мы знаем, то все техники делаться на передвигающиеся (огненный шар например) и те, которые передвигают (расенган, чидори), в случае с передвигающимися техниками стоит учитывать скорость самого джутсу, а в случае с расенганом и подобными скорость пользователя, но так как эти джутсу немного замедляют персонажа, то ловкость во время использования этого джутсу уменшается от 1(10)до 3(30).
3. Выносливость.
От выносливости зависит количество хитпоинтов вашего персонажа, на каждую единицу этой характеристики приходится 100 жизни.
4. Интеллект.
От уровня интеллекта зависит способность пользователя рационально использовать чакру.
Так же от уровня интеллекта зависит способность персонажа сопротивляться иллюзиям генджутсу, этот пункт нужно еще продумать.
5. Нинджутсу.
Чтобы использовать сильные техники нинджутсу персонаж должен иметь не малый уровень чакр.
6. Генджутсу.
Аналогично, как и с нинджутсу.
7. Тайджутсу.
Аналогично, как и с нинджутсу.
Ну, а теперь по самой системе проведения боев.
Выше приведенные система: пару дополнений в соответствии с появлением характеристик:
- Бои должны проходить пошагово (ударил первый, потом ударил второй);
- Руководствуемся принципом попал/отбил (без каких либо уменьшений урона);
- Момент внезапности: при использовании персонажем таких техник, как теневые клоны, его противник на один ход входит в состояние растерянности и теряет очки ловкости (это только на один ход). На каждые три клона у противника отнимается одно очко ловкости, но сильно не злоупотребляйте этой функцией, так как можете потерять значительное количество чакры.
- О техниках генджутсу: при использовании техник генджутсу, пользователь отнимает у противника один игровой ход. Этот пункт тоже еще нужно более досконально продумать…
- О призыве: думаю стоит опустить правило о невозможности его использования. Просто нужно, каждому призванному животному определить свои характеристики.
Система ветхая и требует серьезной доработки, но, если возьмете ее за основу, остальное доработаем вместе Ну, и для осуществления потребуются обязательно люди, которые хорошо разбираются в техниках и смогут их оценить …
вот пример с одного из форумов (это инфа перед началом боёвки)
Местность: Деревня Скрытых Листьев. Широкая просторная площадка возле Дома Хокаге
Рью Кодоку:
Сила - 250
Скорость - 50
Выносливость - 43
Восприятие - 13
Интеллект - 16
Ниндзюцу - 61
Гендзюцу - 100
Тайдзюцу - 78
Хьюга Нейджи:
Сила - 150
Скорость - 80
Выносливость - 29
Восприятие - 20
Интеллект - 13
Ниндзюцу - 46
Гендзюцу - 42
Тайдзюцу -67
Способности Нейджи:
Kage Bounshin (C) - 50 чакры за клона. Сумма статов всех клонов - 40% статов пользователя.
Byakugan (С) - 150 Чакры за ход. Даёт +3 восприятия. позволяет использовать Juuken
Juuken (C) - 50 Чакры за удар. при попадании в конечность: -1 скорость. При попадании в торс: -1 сила. При попадании в голову: -1 восприятие -1 точность
Hakke Rokujuu Yonshou (64 Удара Небес) (C) - 700 чакры. 200 урона. Точность +2
Hakke Kusho (Eight Trigrams Empty Palm) (С) - 500 чакры. 100 урона. Отбрасывает на расстояние. Точность +1
Hakke Rokujuu Yonshou (128 Ударов Небес) (B) - 1400 чакры. 350 урона. Точность +3
Tekken [стальной кулак] (D) - 200 Чакры. Урон +50. Сила +2.
Хакуро Тенбо (белый дымковый танец) (С) - 500 Чакры. Урон 100. Сила, Скорость, Точность +1. Откидывает соперника на расстояние.
Хаяку Ретсу Шо (Сотня насильных ударов) (С) - 600 Чакры. 155 урона. Точность и Скорость +1.
Hakkesho Kaiten (С) - 600 Чакры. Блокирует 240 урона.
СпособностиРью Кодоку:
Kodoku no Kyoki(В) -250 Чакра за ход. Сила +4, Скорость+3, Выносливость +3, Интеллект -5 .Эффект может длится до 5ти ходов. Искользуется 1 раз а битву
Kongou Hasshiki (С) -75 чакры за удар, 30 урона. До 8 ударов.
Renkan Tenpen Tekkagek(С) - 600 чакры ,175 урона. Точность +1
Kihi no Jutsu(С)- 50 чакры за один малый предмет, 100 чакры за средний, 150 за большой.
Akuma Sesshoku no Jutsu(С) -400 чакры.
Jigoku Kajiya (В) - 200 чакры - 60 урона в ход Стоимость сброса- 200 чакры. Требует близкого расстояния.
Seijun Goku (В) - 300 Чакры за ход. Выносливость соперника -1. - требует постоянный контроль.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Ударить? Тут какой то подвох - Рью посмотрел на противиника и не долго думая снял плащ чтобы было удобней двигатся. Встав в стойку он сделал резко ударил ногой по голове противника. - Ежу понятно что он куда сильнее меня но я сдаватся не буду
Шанс Кодоку ударить:18 Удача:1 (это админ прописывает)
- Бъякуган - Обзор Нейджи начал расширятся, когда Кодоку снял плащ.
"Ногой.. по лицу... С таким-то потенциалом Тайджутсу" - весело рассудил Нейджи - "наверное, неправильно"- Нейджи попытался уклониться от атаки...
Чакра Нейджи 7950. Нейджи получил +3 восприятия +2 точность.
Шанс уворота Нейджи: 120 Удача:6
Нейджи увернулся от удара Кодоку
- Теперь начнем пожалуй. Создадим быстрый темп. - Рью сорвался с местра и попытался ударить Нейжди ногой в прыжке приготовившись к тому что может промахнутся.
Шанс попадания Кодоку:93 Удача:6
-Не впечатляет - Заявил Хьюга, попробовав увернуться от такой атаки... Готовясь нанести контрудар, Нейжи думал:
"Опасно... Если попадёт - будет больно.. Намного больнее, чем может быть" - Нейджи совсем не жалея себя попытался нанести ответный удар:
-Хаяку Ретсу Шо! Сотня насильных ударов.
Шанс уворота Нейджи:105 Удача: 5
Нейджи увернулся от атаки Кодоку.
Шанс техники Нейджи: 72. Удача:3
К исходу боя начисляются балы на ваши параметры….
Можно попробовать так..