1)Сай
2)15(Дата рождения 9 октября)
3)Член уже исчезнувшего Корня, независимого подразделения АНБУ, парень представляет собой шиноби одного с Наруто возраста специализирующегося на артистических ниндзицу. Сай — это кодовое имя, данный ему Дандзо для миссии в Команде № 7. Настоящее имя, как и другие детали его жизни, остаются ещё неизвестны.Формирование Команда Какаши (Какаши, Наруто, Сай, Сакура)единственный человек с которым имел связь Сай его лучший друг,которого он часто называет братом.вместе с ним они учились,но друг умер от болезни.Его первая миссия с Командой № 7 держащаяся в секрете от своих товарищей, заключалась в убийстве Саске, который считался опасностью для Конохи. Но после того как Сай узнал о взаимоотношениях, соединяющих Наруто с Саске, решил защитить эту связь, помогая вернуть последнего.
4)хлоднокровный,спокойный,бесчувственный (это до встречи с наруто)
5)
1) Чожу Гига (Имитация картины супер зверя) - Сай.
Сай рисует в своей тетрадке и использует эту технику чтоб оживить то, что он рисует.
- 30 чакры
2)Суми Буншин (чернильный клон) - Сай.
Клон из чернил.Если клона повреждают,он превращаеться обратно в чернила. А если вдруг Сай в опасности,то Сай превращяеться в чернильного клона. а после уничтожение клона Сай выходит из чернильной лужи.
- 35 чакры
Вторичные способности:
3)Sumi Tobidougu - создание чернильных сурикенов, кунаев и других видов небольшого метательного оружия
- 20 чакры + При поподании - 25 урона
4)Muon Satsujin Jutsu - Техника бесшумного убийства. Позволяет подобраться к противнику незамеченным сзади и нанести критический удар. Используеться в АНБУ
- 100 чакры - 200 урона
5)Suimen Hokou no Waza - хождение по воде.
- 15 чакры
6)Kinobori no Waza - хождение по твёрдым поверхностям в любом положении.
- 10 чакры
7)Kanningu no Jutsu - техника читерства для экзаменов
8)Kokohi no Jutsu - гендзюцу, позволяет скрыть мелкие обьекты, например заменить дверь на стену и окружающие этого не заметят.
- 100 чакры
9)Sumi Kokuangyou no Jutsu - противника окружет чернильная сфера, не позволяя ничего видеть.
- 40 чакры
10)Kori Shinchuu no Jutsu - гендзюцу позволяющее нарушить ориентацию противника заставляя его ходить кругами.
- 100 чакры
11)Nehan Shouja no Jutsu - усыпляющее гендзюцу.(техники Анбу)
- 100 чакры
12)Ayatsuito no Jutsu - техника использования лески. Можно передвигаться с её помощью или связать противника.
- 30 чакры
13)Bikou Ninjutsu - преследование или слежка за противником оставаясь незамеченным.
- 35 чакры
14)Bunshin no Jutsu - техника илюзорных клонов
- 20 чакры
15)Fuubaku Houjin - ловушка с использование взрывных печатей.
- 25 чакры + урон если попадает в ловушку - 50
16)Henge no Jutsu - техника трансформации.
- 10 чакры
17)Kage Bunshin no Jutsu - техника теневого клонирования.
- 30 чакры на одного клона
18)Kage Shuriken no Jutsu - техника спрятого в тени сурикена. В тени одного сурикена запускаеться второй.
- 30 чакры
19)Kai - освобождение от гендзюцу.
- 10 чакры
20)Kanashibari no Jutsu - техника чтобы временно связать живое существо.
- 35 чакры
21)Kawarimi no Jutsu - замена тела.
- 20 чакры
22)Kekkai Houjin - ещё ловушка с использование взрывных печатей.
- 25 чакры при попадании в ловушку урон - 30
23)Shunshin no Jutsu - техника мгновенного перемещения
- 60 чакры
24)Чикацу Сайсей (Техника регенирации реанимации)-Ранк:А,вспомогательная,0-5 м.
Техника использует часть тела жертвы для его же лечения.Для этого надо очень много печатей и много места
- 90 чакры
25)Какуремино (Плащ невидимки) - все шиноби.
Ранк:Е,вспомогательная.
Использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
- 45 чакры
26)Канашибари (временный Паралич) - АНБУ.
Ранк:С,вспомогательная,0-10 м.
Останавливает противника на некоторое время.
- 55 чакры + урон - 65
27)Конби Хенге (комбинированная трансформация) - почти все шиноби.
Ранк:В,вспомогательная.
Соединение двух существ в одно новое
- 40 чакры
28)Миказуки но Май (танец полумесяца) - техника Анбу. Но в часности эту технику показывал Гекко Хаяте,когда сражался с Баку.
Ранк:А,атакующая,0-5 м.
Создаються три Каге Буншина,которые вместе с пользователем атакуют противника сложным узорным танцем
- 70 чакры + наносят урон - 70 от каждого удара
29)Шичуро (четырёх куполная тюрьма) - Анбу,но в часности эту технику использует главарь Анбу Ямато
вспомогательная.
Из под земли вырастает тюрьма и ловит противника.
- 70 чакры
30)Кокуангьо (носитель темноты) - Анбу.
Ранк:А,вспомогательная,0-10 м.
Покрывает большую местность асолютной темнотой.
- 100 чакры + темнота наносит небольшой верней незначительный урон - 20-25
31) Маген:Ниджу кокони Аразу (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) - все Джоунины и члены Анбу.
Ранк:В, вспомогательная, 0-х м.
Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна
-150 чакры + урон - 100, т.к. противник теряется..
6)Звание АНБУ, член Корня
7)яойная))
8)ну раз в два дня точн буду наверн Оо
9)356045878
Отредактировано Sai (2008-03-31 18:28:59)